logo

“House of Dreams “can become the pride of the country

13 February

Family home for children with HIV-positive status, which for several years operates at Fund “Pilgrim” in Mariupol nominated for one of the highest awards in Ukraine – “Pride of the country.” At this stage it is in the process of voting, which is open to all.


National Award “Pride of the country,” handed to Ukrainians – people whose heroic deeds, sincere souls and their lives are admired and pride. This award is for those whose deeds are sometimes invisible in daily life, but worthy of attention and awards.

One of these stories, who lives and continues to evolve – the history of the family, which is always a place for the most vulnerable category – children with HIV-positive status.

Yevgeniy and Svetlana Isayev for several years devoted their lives to orphaned children who are destined to a life only in orphanages. Isayevs believe that they can help overcome illness if children are in the family and continue their work.

For the first time Yevgeniy and Svetlana Isayev where in the national media spotlight four years ago, when in 2007 the family adopted a baby from the first Makeyevka specialized orphanage for abandoned children. Then the wife promised that it will not stop, and soon adopted the second, and then took custody of several children with a positive HIV status.

Today, family has 11 children, seven of them – are HIV positive.
For their heroic deeds, Svetlana Isayeva in 2009 was awarded the Order of Princess Olga III degree. At the end of 2011 the family became the winner in the regional program “Crystal Heart”. For warmth, caring and understanding Isayev family won the “Big Heart” award.

Today the “House of Dreams” was nominated for national award “Pride of Ukraine”. In order to help the family to become a winner, you can vote once a day on the site http://www.gordist.org/hero/simeyna_istoriya/

Their story is on the first page. Under the photo of Svetlana and Eugene is a green button that says “vote.” On the button, simply press and in response will say “your voice counted” A similar procedure can be done once a day from each computer. Voting will continue until March 25, inclusive, after which the panel of judges will count the votes in the official and solemn ceremony the winners, will be awarded prizes

 

 

Subscribe to news

and get the latest news from our fund

logo

«Дом мечты» может стать гордостью страны

13 февраля

Семейный детский дом для детей с ВИЧ-позитивным статусом, который уже несколько лет существует при благотворительном фонде “Пилигрим” номинирован на одну из самых высоких наград в государстве – “Гордость страны”. На данном этапе идет процесс голосования, в котором могут принимать участие все желающие. 

Национальную премию «Гордость страны» вручают украинцам, —  людям, которые героическими поступками, искренними душами и своей жизнью вызывают восхищение и гордость. Эта премия для тех, чьи подвиги иногда незаметны в ежедневной жизни, но достойны внимания и высоких наград.

Одной из таких историй, которая живет и продолжает развиваться – история семьи, в которой всегда есть место для самой незащищенной категории – детей с ВИЧ-позитивным статусом.

Евгений и Светлана Исаевы уже несколько лет посвятили свои жизни воспитанию детей-сирот, которым уготована была жизнь разве что в доме инвалидов. Однако они уверены, что в семье любую болезнь можно победить и продолжают свой труд.

Впервые о Светлане и Евгении Исаевых писали четыре года назад, когда в 2007 году эта семья усыновила первого малыша из Макеевского специализированного дома ребенка для брошенных детей. Тогда супруги пообещали, что на этом не остановятся, и вскоре усыновили и второго, а затем взяли под опеку еще несколько детишек с положительным ВИЧ-статусом.  Сегодня в их семье 11 детей, 7 их них – ВИЧ-позитивные, трое родных.

За свое подвижничество Светлана Исаева в 2009 году была награждена орденом Княгини Ольги III степени. А в конце 2011 года семья стала победителем в региональной программе «Хрустальное сердце». За душевное тепло, заботу и понимание супруги Исаевы стали победителями в номинации «Большое сердце». 

Сегодня «Дом мечты» номинирован на национальную премию «Гордость Украины». Для того, чтобы помочь семье стать победителем, можно раз в сутки голосовать на сайте http://www.gordist.org/hero/simeyna_istoriya/  

Их история стоит на странице первой. Под фотографией Светланы и Евгения расположена зеленая кнопка, на которой написано «голосувати». На кнопку нужно просто нажать, и в ответ будет написано «ваш голос зараховано» (ваш голос засчитан). Подобную процедуру можно делать раз в сутки с каждого компьютера. Голосование продлится до 25 марта включительно, после чего судейская коллегия будет подсчитывать голоса и в официальной торжественной обстановке победителям будут вручены призы.

 

Подпишитесь на новости

и получайте на почту последние новости нашего фонда