logo

Целеустремленная церковь в гостях у Республики Пилигрим

04 июля

Команда из церкви Рика Уоррена в очередной раз приехала к детворе из центра детской реабилитации «Республика Пилигрим». Бывшие беспризорные и американцы стали большой дружной семьёй. Как оказалось, языковой барьер вовсе не преграда в строительстве отношений.

Руководитель миссионерских групп в Украине из Церкви Садлбек Керолин Беттс однажды случайно попала в Мариуполь, и с тех пор это место стало оазисом её сердца. Как отметил пастор Стив Рутенбар, если бы не её верное сердце служителя, он едва ли мог бы привозить в Украину большие группы людей из церкви Садлбек.

Керолин, почему же всё-таки «Пилигрим»? Почему Мариуполь? Почему Украина?

Керолин Беттс:
Это всё Бог, я это знаю точно. Я полностью уверена, что Бог призвал меня служить Ему в Украине. Почему так много людей из нашей церкви изъявляют желание приехать в «Пилигрим»? Потому что те, кто здесь уже был, приезжают домой с сердцем, полным переживаний о той работе, которую делают здесь для детей улиц. Люди открывают свои сердца не просто для какого-то видения, а для людей, которых они любят, и их видения. Вернувшись домой, мы делимся увиденным с другими, рассказываем о детях, о сотрудниках, о той невообразимой работе, которую мы здесь видели. И реакция людей, в основном, в том, что они спрашивают, чем конкретно можно помочь осуществить это видение.

Дети и команда из Садлбек нашли общий язык?

Мы стали большой дружной семьёй. Это трудно описать словами. Каждый раз, планируя поездку, мы молимся о том, чтобы быть благословением для церкви и детворы из «Пилигрима». Но каждый раз происходит то, что мы возвращаемся от вас с мощным благословением от Бога в сердцах. Существует масса организаций, призывающих помочь сиротам, но «Пилигрим» — это место, где работа с беспризорными, наркоманами, малолетними бродягами осуществляется по факту.

Девушки, как члены миссионерской команды Садлбек, поделитесь, насколько совпали ваши впечатления от поездки с тем, что вы ожидали?

Эшли Силвер ( 21 год):

— Когда мы собирались на наши организационные встречи перед поездкой, Керолин предупредила нас, чтобы мы были готовы к гибкому графику, так как украинцы могут легко менять планы. Но, поскольку я уже была здесь 2 года назад, я имела какое-то представление, как это будет. Но, конечно, не могла представить, что будет так жарко. Однако именно сейчас, в этой поездке, я смогла очень сильно сблизиться с детьми. В прошлый раз я не помнила многих имен, когда вернулась домой. Сейчас же я знаю имя каждого абсолютно ребёнка в «Пилигриме» и семейных домах.

Джесси Арман (20 лет):

Я первый раз в Украине, и конечно же, у меня не было каких-то ожиданий. Что меня изумило, так это то, что не столько мы служили, сколько местные пастора и сотрудники служили нам. Так много людей заботилось о нас от всего сердца. Я могла узнать детей достаточно близко, ну, насколько это возможно сделать за три недели. Я знаю их имена, их лица, их истории. Я буду очень скучать по ним.

Эшли Силвер ( 21 год):

Должна признать, многие из нашей команды очень волновались по поводу языкового барьера. Они переживали о том, как будут строить отношения с детьми, не зная языка. Но, как оказалось, языковой барьер вовсе не был преградой для построения отношений. Жесты, выражение лица помогли нам понимать друг друга. И мы могли замечательно проводить время с детьми.

Насколько я знаю, пастор Стив во время одной из ваших ночных молитв призвал вас задуматься о том, что вы можете делать для служения «Пилигрима» по возвращении домой. Есть ли у вас уже какие-то идеи по этому поводу?

Эшли Силвер (21 год):

Самое главное, это рассказывать о «Пилигриме» знакомым и друзьям. Они будут говорить: « Слушай, целых 3 недели тебя не видел, где ты была?». Многие из них даже не знают, где находится такая страна, как Украина. Нам нужно просто рассказывать о детворе, об их судьбах, о своих переживаниях, просто свидетельствовать своими устами.
К тому же, я делаю так. Я прикрепляю на стену фотографии тех детей и тех взрослых, за которых я молюсь ежедневно. Заходя в мой дом, люди спрашивают, кто это, таким образом, появляется повод рассказать. И ещё у нас есть пара страничек на Facebook, где мы даём ссылку нa сайт «Пилигрима», и многие люди читают новости, узнают об этой работе.

Джесси Арман (20 лет):

Я думаю, что главное – это не молчать, а говорить. Так, когда-то мне рассказали о «Пилигриме». Меня это заинтересовало, и я приехала. А так бы я никогда не знала, что существует такая проблема с детьми улиц в Украине. И чем больше людей узнают о «Пилигриме», тем больше захотят посетить его или помочь тем, кто едет туда в миссионерскую поездку.

Поездка оказалась благословением для обеих сторон. В момент прощания слёзы текли по щекам как американских гостей, так и маленьких пилигримов. Но несмотря на грусть, все были счастливы, ведь детвора могла почувствовать, что они любимы, о них заботятся и они имеют большое место в сердцах друзей их далекой страны.

 

Подпишитесь на новости

и получайте на почту последние новости нашего фонда